Добро пожаловать в красочный мир искусства и декора

Art & Deco Наташа

Спасибо, что посетили мой сайт

С тех пор как я был ребенком, я всегда был креативным - и когда я начал образование в качестве ассистента по продажам в Vrorebro tømmerhandel (Vaerebro timber-trade), моей основной областью быстро стал отдел цветов - после этого я узнал, что у меня есть увлекся живописью и красками и начал читать о декоре с цветами, а также о том, какую энергию и ощущения могут дать нам цвета.

ЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ БИО

Dot-картина

Несколько лет назад я обнаружил рисование точками, когда я уронил первую точку, я знал, что это то, что я должен делать до конца своей жизни! Я рисую все виды художественных работ точками, использую все виды поверхностей для рисования. Я люблю смешивать краски, чтобы получить именно те цвета, которые мне нравятся. Мне также нравится использовать UV-Paint, так как он светится в темноте, дает картине совершенно новые размеры
Красочный УФ рисунок крупным планом - Art & Deco Наташа

Чертежи

Я рисовал с тех пор, как был маленьким - мне нравится рисовать разные вещи - как в цвете, так и в черно-белых тонах. Мне нравится рисовать мандалу, цветы, сакральную геометрию, УФ-рисование

Посмотреть мои рисунки


Фрески / Настенные

Создание декораций на стене - это весело - в основном я рисую фрески с помощью маркеров Posca, иногда всю фоновую стену нужно раскрашивать раньше, но я делаю это с улыбкой 😉

Нажмите и перейдите к моим фрескам


Украшения макраме

Мне нравится делать макраме - я думаю, что на них очень приятно смотреть, и мне нравится чувство медитации, которое дает создание узлов. В будущем вы наверняка увидите гораздо больше этих здесь на этом сайте. И, конечно же, с разноцветными горшками

Подробнее Макраме


Читать мой блог

В моем блоге вы найдете мою работу, хорошие идеи и советы по оформлению, цветам и многому другому. Вы можете подписаться на мой блог по электронной почте.

Перейти в блог


Проекты отделки и реставрации

Время от времени я помогаю людям украшать свой дом или бизнес. Иногда только отдельные предметы мебели - мне нравится восстанавливать старые вещи - отшлифовать старую краску и придать им новый вид и жизнь с помощью ярких красок!

Здесь вы можете увидеть некоторые из моих проектов!

Нажмите, чтобы увидеть проекты


Открытие магазина Art & Deco by Natasha

Здесь вы можете найти некоторые из моих красочных картин, точечных рисунков и рисунков, которые напечатаны на футболках, толстовках, толстовках. Для женщин, мужчин, детей и младенцев - женские мини-юбки, платья, шарфы - все от дома и отделка стен и больше.

Магазин

Блог

Art & Decor

Работа в процессе

Волшебные УФ-Совы

НЕМНОГО О

Связаться со мной

Политика конфиденциальности

Art & Deco By Natasha Redbubble Shop

Art & Deco By Наташа Заззл Шоп

Art & Deco Наташа Магазин LiveHeroes

Welcome To My Colourful World Of Art & Decoration

Art & Deco By Natasha

 

Thanks For visiting my site

Since I’ve been a child, I’ve always been creative – and when I started education as a sales assistants in Værebro tømmerhandel (Vaerebro timber-trade), my main area quickly became the colour department – after that I found out I had a great interest in painting and colours and began to read about decor with colours, and what energy and feeling the colours can give us.

READ FULL BIO

 

Dot-Paintings

For a few years back, I discovered painting with dots, when I dropped the first dot, I knew that this is what I should do for the rest of My life! I paint all kinds of artwork with dots, use all kind of surface´s to paint on. I Love to mix my paint to get exactly the colours I like. I also like to use UV-Paint, the way it glows in the dark, gives the painting a whole new dimensions
Colourful UV Drawing close up – Art&Deco By Natasha

Drawings

I have drawn since I was little – I like to draw all kind of thing´s – both in colour´s and black & white. I like to draw Mandala, Flowers, Sacred Geometry, UV-Drawing´s

See My Drawings

 


Murals/Wallpainting

Creating Decoration´s on a wall is fun – mostly I draw mural´s with Posca Markers, sometime´s the whole background wall need painting before, but that I do with a smile 😉

Click and go to my Murals


Macramé Decorations

I like to make Macramé – I think they are very lovely to look at, and I love the Meditative feeling it gives making the knots. You will for sure see much more of these here on this site in the future.. And of-cause also with dot-painted pots

More Macramé


 

 

Read My Blog

In my Blog you will find my work in progress, good Idea´s and tip´s about Decoration, Colours and more.. You are very welcome to subscribe to my Blog via Email

Go to Blog


 

Decoration & Restoration Projects

From time to time I help people decorate their home or businesses. Sometimes only single pieces of furnitures – I like to restore old things – sand the old paint of, and give them a new look and life with some colourful colours!!

Here you can see some of my projects!

Click To See Projects


The Art&Deco By Natasha Shop Is Open

Here can you find some of my Colourful Paintings, Dot-Paintings and Drawings, as print on T-shirts, Sweatshirts, Hoodies For women, men, kids and babies – Women’s Mini Skirts, Dresses, scarves – all kind off Home and Wall Decoration and more.

Shop

Blog

Art&Decor

Work in progress

Magic Uv-Owls

About

Contact Me

Privacy Policy

Art&Deco By Natasha Redbubble Shop

Art&Deco By Natasha Zazzle Shop

Art&Deco By Natasha LiveHeroes Shop